Промо стиль в веб дизайне

Сайт оформленный в промо стиле выглядит достаточно лаконичным по дизайну и направлен на то, что бы максимально донести до потребителя всю информацию о товаре, услуге или компании, которые нужно продвинуть на рынке.

Промо стиль не допускает большого размера сайта. Главное это размещение на страничке информации о компании, направлении и роде деятельности, полной информации о товаре или услуге, контактные телефоны, физический адрес и адрес электронной почты. На страничке ничего лишнего, что бы могло отвлечь внимание посетителя. Возможно добавление информации на разных языках, что бы значительно увеличить аудиторию пользователей.

Промо стиль призван сделать основной упор на форме подачи информации, а не на ее количестве. Главное для посетителя это увидеть товар «живьем», максимально рассмотреть его со всех ракурсов. А уж потом читать о нем аннотацию. Именно при такой подаче информации сайт начнет приносить свои плоды очень скоро.

Возможности такого сайта не ограничиваются строгими рамками. Оригинальные идеи подачи товара сыграют здесь только на руку. Все будет зависеть от того, насколько дизайнер сможет увлечь посетителей. Сайты такого рода называются промо сайтами. Они не требуют больших сложностей в управлении.

Такие сайты практически не нуждаются в обновлении. Они разрабатываются в основном для рекламы продукта и изначально содержат практически исчерпывающую о нем информацию. Промо сайты обычно имеют достаточно высокий рейтинг посещаемости, что сказывается на их продвижение в сети Интернет.

Звоните сейчас

8 (903) 123-17-01

или
Оставьте нам свой телефон

И мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить все детали


Отправить
x
Введите надпись с картинки
captcha